Баннерная реклама - традиционный вид рекламы в интернете. По выразительным возможностям и охвату баннерная реклама является аналогом телевизионной рекламы.
Её основные характеристики:
- Широкий охват. В Баннерная реклама - это возможность донести рекламное сообщение до максимальной аудитории.
- Выразительность. Современные мультимедийные технологии позволяют создавать яркие запоминающиеся ролики, выразить любую рекламную мысль.
- Работа на имидж. Баннерная реклама - основной способ повышения узнаваемости торговой марки, формирования имиджа компании. Даже те, кто не щелкнет на рекламное изображение, увидят и запомнят удачный образ.
- Выбор аудитории. Баннерную рекламу можно направить на любую нужную аудиторию, выбрав посетителей по географии, интересам и социально-демографическим критериям.
- Анализ эффективности. В Различные инструменты анализа дают возможность оценить эффективность, как отдельных баннеров, так и кампании в целом.
Проведение баннерной рекламной кампании включает в себя:
- Определение целей и задач рекламной кампании;
- Подбор площадок;
- Изготовление баннеров;
- Размещение баннеров;
- Контроль эффективности рекламной кампании.
Баннерная реклама наиболее полезна, когда нужно быстро привлечь большое внимание к новому товару или услуге, повысить узнаваемость и популярность бренда. Баннерные рекламные кампании могут вестись как постоянно, так и в течение краткосрочного периода.
Стоимость баннерной рекламы: от 29 000 рублей.
Сделать заказ на размещение баннерной рекламы, задать вопрос и получить консультацию Вы можете по телефону: (812) 716-85-86.